Клиентский сервис

Работая на премиальном и высокодоходном рынках, «ИНТЕКО» следует высоким стандартам клиентского сервиса. Качество сервиса имеет для Компании первостепенную важность.

При подборе жилой недвижимости «ИНТЕКО» учитывает индивидуальные ожидания и требования покупателей. В Компании принят личностный подход к каждому клиенту. Менеджеры продаж проходят регулярное обучение для совершенствования профессиональных навыков в клиентском сервисе.

Клиентский сервис

Для комфорта клиентов «ИНТЕКО» оборудует удобные офисы продаж с переговорными комнатами, шоурумами и игровыми пространствами для семей с детьми. Для каждого проекта разрабатывается отдельная концепция, отражающая его уникальность. Например, офис продаж жилого комплекса «West Garden» выполнен из натуральных материалов, чтобы акцентировать внимание на экологичности проекта. Панорамное остекление, обилие растений, фитостена из стабилизированного мха, деревянная мебель и декоративные элементы создают ощущение комфортной жизни за городом. Дополняет это впечатление установленная перед офисом продаж инсталляция скульптора Николая Полисского, выполненная из орешника.

Офис продаж жилого комплекса «Врубеля, 4», созданный по авторской концепции студии Sundukovy Sisters (S+S), реализован как жилое пространство. Это позволяет посетителям сразу же почувствовать себя в будущей квартире на «Врубеля, 4». В офисе есть уютная гостиная, столовая и кабинет-библиотека, выдержанные в стиле московского модерна. В оформлении интерьеров использованы ковры ручной работы, живопись и живые растения, что подчеркивает эстетическую составляющую как важную часть проекта.

С 2019 г. Компания перешла на электронную регистрацию сделок по желанию клиента. Это позволяет подписывать договоры купли-продажи и участия в долевом строительстве удаленно, без визита в МФЦ и Росреестр. В «ИНТЕКО» используется несколько систем регистрации (основные — «ТехноКад» и система электронной регистрации от Сбербанка). Для всех участников сделки выпускаются усиленные квалифицированные электронные подписи, предоставляются ссылка и код доступа в используемые системы.

В 2020 г. в период пандемии COVID-19 «ИНТЕКО» принимала самые строгие меры безопасности для защиты здоровья клиентов. Возможность дистанционной регистрации сделок стала в это время одним из важнейших преимуществ Компании. Доля сделок, заключаемых онлайн, в короткие сроки существенно выросла: с 3% в 2019 г. до 30% в 2020 г. и 36% по итогам I квартала 2021 г.

Клиентский сервис