SAFETY AND ENERGY EFFICIENCY OF OUR RESIDENTIAL DEVELOPMENTS

SAFETY

INTECO’s top priority is to make its housing estates as safe as possible. All of the Company’s projects employ state-of-the-art solutions for safety, including fire-resistant structures and sealants, fire barrier slabs, steel frames, and mineral wool. There are no toxic or environmentally harmful components.

The Gidrovell water treatment systems installed at our residential properties are certified by NSF International. The equipment conforms to the following criteria:

  • Reduces contamination
  • Does not pollute the water with harmful components
  • Uses tested water contact materials
  • Is designed for specific water supply conditions, particularly in terms of pressure fluctuations

All of INTECO’s projects employ smart technologies. The Company only uses materials accompanied by a declaration of conformity, including those for fit-out, facade, glazing and cabling works. The Company mostly relies on solutions that use natural materials, which helps protect both human health and the environment.

West Garden

High-quality clinker bricks were used for facade works, while the ground floors use limestone and granite.

Sadovye Kvartaly

Facade cladding features decorative copper elements, clinker bricks and natural stones in light colours.

Vrubelya, 4

Facade cladding is made of dolomites from the Genaldon deposit in North Ossetia—Alania, Russia. It is a high-strength material enabling architectural solutions of any complexity to be delivered in the Moscow climate.

ENERGY AND RESOURCE EFFICIENCY

The Company is committed to reducing its environmental footprint and ensuring sustainable use of resources. INTECO has been pushing forward with a paperless workflow to avoid making hard copies or limit this activity significantly. In 2020, the Company used 27% less paper than a year before. To reduce printing costs in 2020, INTECO bought five Epson WF-C17590 inkjet printers, which require fewer consumables and only 180 Wh of electricity in print mode (vs 300–400 Wh for laser printers).

The Company upgraded over 400 units of computing equipment to extend their useful life. Equipment that no longer can be upgraded is subject to responsible disposal. For that end, the Company has signed a contract with Ecopolis Corporation, which owns the only complex of facilities in Russia to ensure eco-friendly disposal of waste from electrical and electronic equipment (WEEE).

All INTECO projects make use of equipment and materials that provide for lower energy consumption and increased energy efficiency. The West Garden housing estate is equipped with energy efficient EC fans running on direct current and adjusting the load via an electronic control system. The energy efficient IE4-class fans used in Eurovent equipment help decrease power consumption by up to 30% compared to AC fans and save space, while also extending the number of operating hours before maintenance to 45+ thousand (vs 10 thousand hours for AC fans).

-27%
paper consumption in 2020
Up to 30%
decrease in power consumption thanks to energy efficient fans

Безопасность и энергоэффективность жилых комплексов

Безопасность

Безопасность жилых комплексов — наивысший приоритет «ИНТЕКО». На всех объектах Компании применяются передовые решения по безопасности: экологичные огнестойкие конструкции и противопожарные преграды на основе огнезащитных плит, стального каркаса, минеральной ваты и огнезащитного герметика. Все компоненты нетоксичны и не наносят ущерба окружающей среде.

Применяемые в жилых комплексах системы очистки воды «Гидровелл» имеют сертификат Международного фонда защиты прав потребителей и контроля качества товаров, влияющих на здоровье человека (NSF International). Оборудование соответствует следующим критериям:

  • снижает уровень загрязняющих веществ;
  • не добавляет в воду никаких вредных веществ;
  • материалы, которые контактируют с водой, проходят испытание;
  • система спроектирована так, чтобы соответствовать условиям водоснабжения, в частности, колебаниям давления.

Во всех проектах «ИНТЕКО» предусмотрено применение умных технологий. Все работы, в том числе по внутренней отделке, устройству фасадов и остеклению, прокладке коммуникаций, выполняются с использованием материалов, имеющих декларацию о соответствии. Компания выбирает решения преимущественно с применением натуральных материалов, безопасных для человека и окружающей среды.

«West Garden»

В отделке фасадов использован высококачественный клинкерный кирпич, в решениях для первых этажей — известняк и гранит.

«Садовые кварталы»

Для облицовки фасадов зданий применены декоративные элементы из натуральной меди, клинкерный кирпич и натуральный камень светлых оттенков.

«Врубеля, 4»

Для облицовки фасадов используется доломит с месторождения Геналдон (Республика Северная Осетия-Алания). Это очень прочный отделочный материал, позволяющий реализовать архитектурные решения любой сложности в климатических условиях Москвы.

Энергоэффективность и использование ресурсов

Компания стремится к снижению своего углеродного следа и бережному использованию ресурсов. «ИНТЕКО» развивает безбумажное делопроизводство — рабочую среду, в которой исключается или значительно сокращается использование бумаги. В 2020 г. благодаря этому удалось снизить потребление бумаги на 27%. Для сокращения расходов на печать в 2020 г. были приобретены пять струйных принтеров Epson WF-C17590, которые позволяют уменьшить количество расходных материалов и потребляют всего 180 Вт·ч в режиме печати (против 300—400 Вт·ч для лазерных принтеров).

В рамках продления срока полезного использования техники в 2020 г. было модернизировано более 400 ед. компьютерного оборудования. Для ответственной утилизации техники, которая не подлежит модернизации, заключен договор с АО «Корпорация ЭКОПОЛИС», владеющей единственным в России комплексом заводов по экологичной утилизации отходов электронного и электротехнического оборудования.

Во всех проектах «ИНТЕКО» используются оборудование и материалы, позволяющие снизить потребление энергии и повысить энергоэффективность. Так, в жилом комплексе West Garden установлены энергоэффективные EC-вентиляторы постоянного тока с электронной системой управления, подбирающей оптимальную нагрузку. Применение энергоэффективных вентиляторов класса IE4 в оборудовании «Евровент» позволяет сократить потребление электроэнергии до 30% по сравнению с обычными АС-вентиляторами переменного тока, уменьшить габариты установки и продлить срок службы без сервисного обслуживания до более чем 45 тыс. мото-часов (против 10 тыс. мото-часов у АС-вентиляторов).

-27 %
потребление бумаги в 2020 г.
До 30 %
снижение энергопотребления зданий за счет энергоэффективных вентиляторов