LETTER FROM THE PRESIDENT OF INTECO

Dear colleagues and partners,

We believe that the past year was successful for the Company and insightful for the construction industry in general. Triggers that influence customer behaviour changed as did expectations and opportunities for investors, and new market trends emerged.

According to the Company’s analytical centre, in 2020, INTECO ranked sixth among Moscow developers in terms of revenue, having climbed ten positions up from where it used to be in 2019. In terms of revenue in the high-budget segment, it made its way to the Top 3.

In the challenging period amid the COVID-19 pandemic, we placed a particular focus on maintaining the continuity of on-site works and delivering on our timing commitments to homebuyers. INTECO was behind the initiative to develop new rules for the construction industry in the pandemic environment. The appropriate preventive practices that we proposed helped avoid delays in construction. The document was supported by the Russian Ministry of Construction, Housing and Utilities, signed by its Minister Irek Faizullin and recommended to Russian regions as guidelines for organisations of any legal form that are engaged in building, refurbishing properties and urban landscaping.

In 2020, the Russian Government included INTECO in the list of strategically important construction companies. This move came on the back of INTECO’s solid current construction volumes and bolstered its resilience in a turbulent period for the market.

The pandemic lent impetus to the Company in the urge to mobilise its resources and accelerate digitalisation across its processes — from the introduction of online sales to improvements in the remote operation of its back office. Today, we are in a position to ensure safety for our customers and employees while maintaining high quality of our work and service.

In 2020, the Company’s Board of Directors welcomed Sergey Riabokobylko, executive partner at Cushman & Wakefield. His competencies will help the Board take a more holistic stance on the Company’s development and deliver on prime strategic objectives.

In 2020, INTECO’s projects continued to earn praise from customers and the professional community, and the Company received several industry accolades. INTECO’s proprietary design of Vrubelya, 4 project won prestigious Urban Awards 2020 as the best premium-class residential development under construction and the high-price Sadovyie Kvartaly project was named the best architectural solution for residential properties by PROESTATE&TOBY Awards.

Building high-quality residential and commercial properties and infrastructure, INTECO is driven by an important social and cultural mission. It signed a long-term cooperation agreement with National Research Moscow State University of Civil Engineering, Russia’s leading university in construction. The document offers targeted support to young talents who will propel the industry forward.

On top of that, INTECO initiates various cultural collaborations and contributes to developing urban public art. The Company became the general partner of a short film called A Playground Slide in Moscow, supported the Moscow. The Great Emptiness photography exhibition of Sergey Ponomarev, a most famous Russian photographer in the world and a Pulitzer Prize winner (held in the Museum of Moscow) and presented a six-meter urban sculpture created by Nikolay Polissky, co-founder of the Nikola-Lenivets Art Park and the Arkhstoyanie Festival.

INTECO is a fast growing developer and one of the key market players. We seek to offer our customers best-in-class products across all segments and continue to operate as a modern sustainable government-related company.

President of INTECO

Aleksander Nikolaev

Обращение Президента АО «ИНТЕКО»

Уважаемые коллеги и партнеры!

Прошедший год мы считаем успешным для Компании и показательным для строительной отрасли в целом: изменились стимулы покупательского поведения, ожидания и возможности инвесторов, намечены новые тенденции развития рынка.

По данным аналитического центра Компании, в 2020 году АО «ИНТЕКО» заняло шестое место среди девелоперов Москвы по выручке, укрепив свое положение на 10 позиций по сравнению с аналогичным рейтингом 2019 года. При этом по объему выручки в высокобюджетном сегменте новостроек Компания вошла в топ-3 девелоперов столицы.

Важнейшими задачами в сложный период работы в условиях распространения COVID-19 стало поддержание непрерывного цикла функционирования строительных площадок, а также выполнение обязательств по срокам ввода объектов перед дольщиками. Компания «ИНТЕКО» стала инициатором создания нового регламента работы строительной отрасли в условиях пандемии. Предложенные в нем инструменты позволили не останавливать процесс возведения объектов, соблюдая необходимые меры профилактики. Документ поддержан Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, подписан главой ведомства Иреком Файзуллиным и направлен субъектам Российской Федерации для рекомендованного применения в организациях всех форм собственности, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов и благоустройство.

В 2020 году АО «ИНТЕКО» было включено Правительством Российской Федерации в перечень системообразующих организаций строительной отрасли. Основанием для подтверждения статуса, который повысил устойчивость Компании в момент нестабильности рынка, стал значительный объем текущего строительства.

Пандемия дала стимул мобилизовать ресурсы и ускорить цифровизацию всех процессов функционирования Компании: от внедрения механизма дистанционных сделок по продаже недвижимости до продуктивной работы бэк-офиса в удаленном формате. Сегодня мы полностью готовы обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников, сохранив качество работы и сервиса.

В состав Совета директоров в 2020 году вошел управляющий партнер и генеральный директор Cushman & Wakefield Сергей Рябокобылко, компетенции которого позволят комплексно подходить к решению вопросов дальнейшего развития Компании и помогут в реализации важных стратегических задач.

В 2020 году проекты АО «ИНТЕКО» получали признание покупателей и профессионального сообщества. Среди достижений — сразу несколько отраслевых наград. Авторский дом «Врубеля, 4» стал победителем авторитетной премии рынка недвижимости Urban Awards 2020 в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс премиум-класса», а элитный жилой проект «Садовые кварталы» — первым в номинации «Лучшее архитектурное решение объекта жилой недвижимости» по версии премии PROESTATE&TOBY Awards.

Компания «ИНТЕКО» возводит качественную жилую и коммерческую недвижимость, а также инфраструктуру, выполняя при этом важную социально-культурную миссию. АО «ИНТЕКО» заключило соглашение о долгосрочном сотрудничестве с ведущим строительным вузом России — Национальным исследовательским Московским государственным строительным университетом. В рамках документа предусмотрена адресная поддержка талантливых студентов — будущих профессионалов отрасли, наших коллег.

Кроме того, «ИНТЕКО» инициирует культурные коллаборации и развивает направление городского public art. Компания стала генеральным партнером короткометражного кинофильма «Московская горка», поддержала открытие фотовыставки «Москва. Великая пустота» одного из самых известных в мире российских фотографов, лауреата Пулитцеровской премии Сергея Пономарева в Музее Москвы, а также презентовала шестиметровую уличную скульптуру, созданную художником Николаем Полисским — сооснователем арт-парка «Никола-Ленивец» и фестиваля «Архстояние».

Сегодня Компания «ИНТЕКО» — динамично развивающийся девелопер, один из системообразующих игроков рынка. Наша задача состоит в том, чтобы предложить покупателям лучший по качественным характеристикам продукт в любом из возможных сегментов и поддержать статус современной социально ответственной компании с государственным участием.

Президент АО «ИНТЕКО»

А. Л. Николаев