OUR TEAM

The Company’s greatest asset is its highly professional team. INTECO’s success is underpinned by high efficiency, profound knowledge of the market and the top management’s long track record in implementing complicated large-scale projects.

Corporate governance

After becoming the Company’s President in 2018, Alexander Nikolaev successfully guided INTECO through its transformation process, which resulted in a completely new business model. Significant growth manifests itself across all key metrics, with successfully implemented cutting-edge corporate governance practices and technologies for production and operation, including unique proprietary digital solutions. A risk management policy as well as a BIM standard and a methodology to calculate projects’ costs using BIM modelling have been developed and approved. In addition, the investment appeal programme is being implemented with an ambition to tap into debt and capital markets. The Company has been rebranded to position itself as a high-tech developer building on reliability and resilience.

Alexander Nikolaev has over 20 years of experience in managing the assets of large institutional and retail investors in real estate and private equity. He was responsible for managing a number of major assets in the Russian and West European real estate market, with the total value of assets exceeding USD 3 billion. Alexander Nikolaev helped build Eastern Property Holdings Ltd. (EPH), the first western public company in the modern history to focus on investments in the Russian real estate.

The President is promoting the industry’s interests representing it on a number of public councils and expert groups. These include the Public Council of the Ministry of Construction, Housing and Utilities of the Russian Federation, the Expert Council on Construction, Construction Materials Industry and Problems of Shared-Equity Construction for the Duma’s Committee on Transport and Construction, and the Expert Group of the Government Commission for Economic Development and Integration. Alexander Nikolaev is also involved with the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs, the interdepartmental working group set up to pilot information modelling technologies in the management of capital construction facilities’ life cycle, and the interdepartmental working group which addresses the procedures and mechanisms for attracting foreign labour to the Russian economy and foreigners’ entry to the Russian Federation for employment. He is a member of the General Council of Business Russia (nationwide business association). On 28 May 2021, he joined the Board of Trustees at the National Research Moscow State University of Civil Engineering.

Alexander Nikolaev graduated from Moscow State Institute of International Relations with a degree in International Law.

After joining INTECO’s team in 2018, Evgeny Semenov promptly reorganised the work of the Investment and Commercial Division. He supervised the development and approval of INTECO’s long-term strategy containing details on the Company’s future growth and shareholder value ramp-up. The Company achieved another milestone by ensuring compliance with new legislation on project financing and escrow accounts.

Evgeny Semenov has over 20 years of experience in investment consulting in the Russian real estate market working as a partner at Knight Frank and Regional Director of the Department for Financial Markets and Investment at JLL, a global consulting company.

He graduated from Semashko Moscow Medical Institute and University of California (obtaining an MBA), completed a programme at the Royal Institution of Chartered Surveyors and received the MRICS qualification.

Lyudmila Korneva is responsible for investment and analysis support of INTECO’s projects, conducts comprehensive economic analysis and a portfolio’s due diligence, in particular, for an IPO, and prepares investment models and analytical materials for the Board of Directors. Her responsibilities include conducting due diligence, building and regularly updating financial models for the Company’s projects, developing business plans as well as financial models for the Company to obtain loans from banks, potential investors and authorities. Lyudmila Korneva evaluates capitalisation and costs of the Company’s development projects, business, other assets and analyses risks and development prospects.

For more than 14 years, she has been working as Director for Investments at Absolute Group providing investment and analysis support for the group’s projects in Russia and abroad. She has ample experience in investment projects in residential and commercial development, industrial production, commerce and finance.

Lyudmila Korneva graduated from Plekhanov Russian University of Economics with a degree in Economics and Planning. She earned an academic degree from the University of Leuven (KU Leuven), Belgium, she is a CFA charterholder and a qualified financial market professional certified by the Federal Financial Markets Service.

Alexey Petrov joined INTECO in 2018. He oversaw the development and implementation of the incentive scheme to meet tactical and strategic targets set by the approved strategy. Upgrading the Company’s procurement system was another important objective. The upgraded system amassed best government procurement practices while also staying agile and adaptive to the highly competitive residential development market. The Vice President was charged with the development and implementation of a set of by-laws regulating management of the Company’s development projects. This laid foundation for a development project management information system functioning as a communications platform to ensure that projects deliver the best results.

During his professional career, Alexey Petrov worked as HR Director at Kempinski Hotels, Thomson Reuters, Vnesheconombank, Singapore’s Sovereign Wealth Fund Temasek and the Russian Direct Investment Fund (RDIF).

He graduated from Moscow State Linguistic University and studied at Friedrich Schiller University Jena (Germany).

Anastasia Pomelova participated in the transfer of INTECO’s shares to PJSC Bank TRUST and reorganised the corporate structure into a holding company structure ensuring its full transparency for the shareholder. She supervises the purchase and marketing of sites for the implementation of new projects. Optimised functions and headcount streamlined the work of the Company’s Legal Division and helped minimise legal process outsourcing.

Prior to joining INTECO, Anastasia Pomelova worked in the technology, media, and telecom sector (MTS), banking (VTB Bank) and development segment (VTB Arena Park, Level Group). She managed contracts with and claims against general contractors engaged for the construction of Dynamo Central Stadium, a unique sports facility, and four more buildings under the VTB Arena Park project. As part of a project with Hyatt Hotels Corporation, she was responsible for the execution and performance of the contract with the hotel operator and supervised the entire launch process from establishing a subsidiary to concluding equipment supply contracts and addressing HR and licensing matters. The scope of her professional interests covers transaction support services for residential and commercial real estate, including land transactions, settlement of disputes and laying groundwork for transactions.

Anastasia Pomelova graduated from Moscow State Law Academy with a degree in Law.

At INTECO, Nikita Sirotin is responsible for managing processes to ensure the Company’s safety amid external and internal threats and driving continued improvement of the Company’s operations. He is charged with examining construction and installation works and procurement control ensuring transparent, efficient procurement activities and cost savings. His division has developed a regulatory framework and is coordinating risk management processes to properly and promptly identify and analyse risks for each project and plan preventive measures tracking their progress online.

Nikita Sirotin boasts extensive experience in working for public authorities as a crisis manager, developing budget metrics, rolling out management accounting systems at enterprises, establishing a tender department and arranging remote monitoring of procurement. For more than six years, he held managerial positions at Rostec State Corporation where he developed contract portfolios and optimised production processes, which resulted in companies achieving the financial break-even point.

Nikita Sirotin graduated from Moscow Law Academy and Academy of the Russian Foreign Ministry with a degree in International Economics. He completed the following programmes: Project Investment at Moscow International Higher Business School (MIRBIS), Organisation of Biddings for Provision of Goods, Works, and Services for Public and Municipal Needs at the National Research University Higher School of Economics, Assessment of Innovative Activities and Innovative Projects at Plekhanov Russian University of Economics.

The Vice President’s key functions include work at a pre-project stage involving evaluation of land plots’ urban development potential, cooperation with public authorities on the issue of regulatory documents, participation in the evaluation of ongoing projects, including utilities connections. He coordinates the work of design organisations at the design document development stage, selects general contractors and oversees construction processes.

For more than 20 years, Stanislav Frolov has been managing industrial, residential, and commercial construction projects as well as construction of major infrastructure facilities in various Russian regions: processing facilities in the Voronezh and Rostov regions, telecom facilities in 14 regions in the South and North Caucasus, including Megafon’s base stations, communication networks, data centres and offices. Under his oversight, the Megafaces pavilion was built in Sochi as part of the 2014 Olympics and now serves as a local landmark. The project was awarded the Cannes Lions Innovation Grand Prix.

Stanislav Frolov graduated from Voronezh State University with a degree in Law and from the Financial Academy under the Government of the Russian Federation with a degree in Finance and Credit; he also completed the SKOLKOVO Moscow School of Management’s Executive MBA programme.

Natalya Goroshko promotes the Company’s interests by way of initiating GR projects related to the industry’s long-term development focus. She was in charge of INTECO’s initiative to ensure epidemiological safety on construction sites during the pandemic, mitigate the risk of suspension of works, reduce developers’ direct costs associated with epidemiological safety required by Rospotrebnadzor and maintain productivity levels. The initiative was successfully introduced, with the Ministry of Construction, Housing and Utilities of the Russian Federation and Rospotrebnadzor advising to roll it out to the federal level.

Prior to joining INTECO, she worked at Severstal Group, VEB.RF’s representative office in South Africa, Gazprom Group, RT-Invest, GLONASS. Natalya Goroshko participated in the development of the second anti-monopoly package. She was among the group of experts who developed a turnover-based fine, a mechanism to limit an industry-based fine and promote holding companies’ interest in fair anti-monopoly practices. Natalya Goroshko was behind the initiative to include the Nadezhdinskaya Helium Hub, Svobodnenskaya Helium Hub and Amur Gas Processing Plant in the Priority Social and Economic Development Areas under the Power of Siberia project. Natalya Goroshko participated in a campaign to institute regional operators responsible for handling municipal solid waste and supervised regulatory and administrative support of the construction of incineration plants in the Moscow Region. Joining efforts with the Russian Ministry of Internal Affairs, she took part in creating a security system during the 2018 FIFA World Cup.

Natalya Goroshko graduated from Moscow State Law Academy with a degree in Law.

One of INTECO’s core focus areas is developing and implementing comprehensive transformation programmes with an impact on its all functional divisions. The transformation programme was developed in 2018, it enabled the Company to embrace a comprehensive project management system, significantly improve the project scheduling system, develop Power BI-based extensive system to evaluate the Company’s performance, optimise the organisational structure, reorganise the business model and start outsourcing design and general contractor functions, set up a Project Management Committee and streamline its routine activities. Sergey Lyashenko coordinated the development of the Company’s long-term strategy and is supervising the development and implementation of tactical plans to achieve the strategic goals.

Prior to joining INTECO, he was Head of Marketing and Strategic Management at Volga-Dnepr Group, one of the world’s largest air cargo transportation companies, where he was responsible for the development of a long-term strategy and functional strategies, development and implementation of balanced metrics and programmes to optimise costs, business plans of subsidiaries and affiliates, incentives and rewards systems.

His work at Baker Tilly Rusaudit, a consulting company, resulted in a portfolio of projects in the oil sector, agriculture, retail, food industry and some other areas, which allowed Sergey Lyashenko to gain ample cross-industrial experience.

He graduated from the National Research University Higher School of Economics’ Faculty of Economics with a degree in Finance and Credit.

The Head of IT Department is responsible for the digitalisation of the Company’s business processes. He oversees the development and introduction of IT systems from the Company’s communications portal providing for goal-setting and project control to CRM systems. A development project management system and a corporate accounting system have been rolled out, with the latter comprising a number of metrics ranging from financial data to progress monitoring of ongoing projects. Most of the Company’s IT solutions have been integrated by in-house capacities without any involvement of external system integrators.

Alexander Selyunin’s career landed him in such major companies as IBM, Nokia-Siemens Networks, Electrolux and CISCO. He was responsible for the development of IT infrastructure at Troika Dialog and ATON where he was tasked with rolling out CRM and ensuring due functioning of IT infrastructure, including trading systems. First as Deputy Director and then as Director for IT at the Russian Direct Investment Fund (RDIF), he was in charge of running all IT systems and boosting their digitalisation, with responsibilities ranging from statutory reporting to developing internal applications for investment portfolio management.

Alexander Selyunin graduated from Lomonosov State Moscow University. He is a holder of MCP, MCSA, MCSE certificates.

The Company has long-term incentives in place based on KPIs linked to creating and increasing the Company’s long-term value. KPIs related to value creation are cascaded to every employee on an annual basis.

Команда «ИНТЕКО»

Команда профессионалов — ключевая ценность Компании. Успешная работа «ИНТЕКО» основана на высокой эффективности, глубоком знании рынка и многолетнем опыте топ-менеджмента по реализации сложных и масштабных проектов.

Корпоративное управление

Под руководством Александра Николаева с 2018 года «ИНТЕКО» успешно прошла комплекс трансформационных процедур, полностью перестроив бизнес-модель. Наблюдается существенный рост по всем ключевым показателям, успешно внедряются современные практики корпоративного управления и технологии производственных и операционных процессов, включая уникальные собственные цифровые решения. Разработаны и утверждены политика управления рисками, BIM-стандарт и методология расчета себестоимости объектов на базе BIM-моделей. Кроме того, реализуется программа повышения инвестиционной привлекательности, в том числе в части подготовки к выходу на публичные рынки капитала и заимствований. Проведен ребрендинг Компании, который раскрывает ее новые ценности как высокотехнологичного современного девелопера в сочетании с традиционными принципами надежности и устойчивости.

Александр Николаев обладает более чем 20-летним опытом управления активами крупного частного и институционального капитала в области недвижимости и private equity. Принимал непосредственное участие в управлении рядом крупных активов в сфере недвижимости как в России, так и в Западной Европе. Общий объем инвестиционного портфеля — свыше 3 млрд долл. США. Стоял у истоков создания первой в современной истории западной публичной компании с фокусом на инвестиции в недвижимость в России — Eastern Property Holdings Ltd. (EPH).

Ведет общественную деятельность в интересах отрасли в составе Общественного Совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Экспертного совета по строительству, промышленности строительных материалов и проблемам долевого строительства при Комитете Государственной Думы по транспорту и строительству, Экспертной группы по направлению «Градостроительная деятельность» Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, Российского союза промышленников и предпринимателей, межведомственной рабочей группы по пилотному внедрению системы управления жизненным циклом объектов капитального строительства путем внедрения технологий информационного моделирования, межведомственной рабочей группы по рассмотрению вопросов применения алгоритма действий по привлечению в экономику Российской Федерации иностранных граждан и въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности. Является членом генерального совета общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Также 28 мая 2021 года вошел в попечительский совет НИУ МГСУ.

Александр Николаев окончил МГИМО МИД России по специальности «международное право».

Присоединившись к команде «ИНТЕКО» в 2018 году, Евгений Семенов в короткий срок реорганизовал работу инвестиционно-коммерческого блока. Под его руководством была разработана и утверждена долгосрочная стратегия «ИНТЕКО», которая детально описывает путь развития с перспективой увеличения акционерной стоимости в несколько раз. Важнейшим достижением стал успешный переход Компании к новым требованиям законодательства в части использования проектного финансирования и эскроу-счетов.

Обладает более чем 20-летним опытом успешной работы в сфере инвестиционного консалтинга на российском рынке коммерческой недвижимости, в том числе в качестве партнера компании Knight Frank, а также регионального директора департамента финансовых рынков и инвестиций международной консалтинговой компании JLL.

Евгений Семенов — выпускник Московского медицинского института им. Н.А. Семашко. Обучался в Университете штата Калифорния (степень MBA), а также получил образование в Королевском институте оценщиков (степень MRICS).

Обеспечивает инвестиционно-аналитическое сопровождение всех проектов «ИНТЕКО», проводит комплексный экономический анализ и экспертизу портфеля, в том числе для проведения IPO, а также осуществляет подготовку инвестиционных моделей и аналитических материалов для Совета директоров. Среди задач: проведение проектов due diligence, формирование и регулярная актуализация финансовых моделей по проектам Компании, расчет финансовых моделей и написание бизнес-планов для целей привлечения кредитных средств со стороны банков, потенциальных инвесторов, административных органов. Людмила Корнева осуществляет оценку капитализации и стоимости девелоперских проектов, бизнеса и прочих активов Компании, анализ рисков и перспектив развития.

Более 14 лет являлась директором по инвестициям группы компаний «Абсолют», занимаясь инвестиционно-аналитическим сопровождением проектов группы в России и за рубежом. Имеет богатый опыт работы с инвестиционными проектами в сфере девелопмента жилой и коммерческой недвижимости, промышленного производства, торговли, финансовой деятельности.

Людмила Корнева окончила Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова по специализации «экономика и планирование». Получила научную степень в бельгийском University of Leuven, прошла обучение по программе CFA, имеет квалификационный аттестат специалиста по корпоративным финансам Федеральной службы по финансовым рынкам.

Алексей Петров присоединился к команде «ИНТЕКО» в 2018 году. Под его руководством разработана и внедрена система мотивации, которая ориентирована на достижение тактических и стратегических показателей утвержденной стратегии. Важной задачей также стала модернизация системы закупок, которая аккумулировала лучшие практики из сферы государственных закупок, сохранив ее гибкость и адаптивность к требованиям высококонкурентного рынка девелопмента жилой недвижимости. Вице-президент курировал создание и внедрение интегрированной системы локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры управления проектами девелоперского портфеля Компании. Сформированная база стала основой для разработки информационной системы управления девелоперскими проектами как коммуникационной платформы, обеспечивающей результативность их реализации.

В течение своей профессиональной деятельности занимал должность HR-директора в таких крупных холдингах, как сеть отелей «Кемпински» и международное информационное агентство «Рейтер», в структурах Внешэкономбанка и группы Темасек — суверенного инвестиционного фонда Сингапура, а также Российском фонде прямых инвестиций.

Алексей Петров окончил Московский государственный лингвистический университет. Обучался в Йенском университете им. Фридриха Шиллера (ФРГ).

Участвовала в обеспечении перехода АО «ИНТЕКО» под акционерный контроль Банка «Траст», успешно провела корпоративную реструктуризацию до холдинговой структуры управления, полностью прозрачной для акционера. Под ее контролем проходит активная покупка и вывод на рынок площадок для реализации новых проектов. Благодаря оптимизации функционала и численности успешно налажена работа юридического блока Компании, в связи с чем привлечение внешних юристов к судебно-правовым вопросам является минимальным.

До прихода в компанию «ИНТЕКО» Анастасия Помелова работала в сфере телекоммуникационных цифровых и медийных сервисов (МТС), в банковском секторе (Банк ВТБ) и девелоперском бизнесе («ВТБ Арена парк», Level Group). Контролировала договорную и претензионную работу с генеральными подрядчиками по строительству уникального объекта — Центрального стадиона «Динамо» — и еще четырех зданий в рамках проекта «ВТБ-Арена парк», а также заключение и исполнение договора с оператором гостиницы в проекте Hyatt Hotels Corporation, обеспечив процесс открытия от организации дочерней компании до договоров поставки оборудования, решения вопросов по кадровому учету и лицензированию. Круг профессиональных интересов составляет сопровождение сделок с жилой и коммерческой недвижимостью, а также c земельными активами, урегулирование спорных вопросов, подготовка приемлемых условий для совершения сделки.

Анастасия Помелова окончила Московскую государственную юридическую академию (по специальности «правоведение»).

Под руководством Никиты Сиротина в «ИНТЕКО» выполняются процессы, обеспечивающие безопасность Компании от внешних и внутренних угроз и направленные на непрерывное совершенствование ее деятельности. В ведении вице-президента находятся ревизия строительно-монтажных работ и контроль закупочных процедур, поддерживающий прозрачность, эффективность закупочной деятельности и экономию средств Компании. Его подразделением разработана нормативная база и ведется координация процессов риск-менеджмента по качественной и своевременной идентификации и анализу рисков в каждом проекте с планированием превентивных мероприятий и онлайн-контролем хода реализации.

Имеет большой опыт работы в органах государственной власти с функционалом антикризисного менеджмента, формирования бюджетных показателей, построения на предприятии систем управленческого учета, организации с нуля работы тендерного подразделения с возможностью удаленного контроля за закупками. Более шести лет занимал руководящие должности на предприятиях ГК «Ростехнологии», где, сформировав контрактные портфели и оптимизировав производственные процессы, вывел компании на безубыточные финансовые показатели.

Никита Сиротин окончил Московскую юридическую академию и Академию МИД России (по специальности «мировая экономика»). Прошел курсы: «Инвестирование проектов» в Московской международной школе бизнеса МИРБИС, «Организации торгов и конкурсов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Научном исследовательском университете «Высшая школа экономики», «Оценка РИД и инновационных проектов» в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова.

Ключевой функционал — работа на предпроектном этапе, которая включает в себя оценку градостроительного потенциала земельных участков, взаимодействие с органами государственной власти в части нормативной документации, взаимодействие с экспертизой по реализуемым проектам, в том числе в части технологических присоединений с ресурсоснабжающими организациями. В ведении Станислава Фролова находится координация работы с проектными организациями на этапе создания проектной документации, подбор генеральных подрядчиков и непосредственное управление процессами строительства.

Станислав Фролов имеет более чем 20-летний опыт в управлении строительством промышленных, коммерческих и жилых объектов недвижимости, а также крупных инфраструктурных объектов в различных регионах страны. Среди них — проекты по строительству перерабатывающих предприятий на территории Воронежской и Ростовской областей и проекты в сфере телекоммуникаций в 14 регионах Юга и Северного Кавказа России, которые включали возведение базовых станций, сетей связи, дата-центров и офисов компании «МегаФон». Под руководством Станислава Фролова был построен олимпийский павильон Megafaces — «Лица «МегаФона», который стал инфраструктурным наследием Олимпиады-2014 в Сочи и получил Grand Prix Каннского фестиваля рекламы за инновации.

Станислав Фролов окончил Воронежский государственный университет (по специальности «юриспруденция»), а также получил образование в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации (финансы и кредит) и Московской школе управления «СКОЛКОВО» (Executive MBA).

Наталья Горошко обеспечивает поддержку интересов Компании, инициируя GR-проекты, связанные со стратегическим фокусом развития отрасли. Курировала реализацию инициативы «ИНТЕКО» по обеспечению эпидемиологической безопасности работ на строительных площадках во время пандемии, которая позволяет минимизировать риск остановки строек, снизить прямые затраты застройщиков на соблюдение мер противоэпидемиологической безопасности, предписанных Роспотребнадзором, а также сократить падение выработки. Инициатива успешно реализована и рекомендована Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Роспотребнадзором к применению на федеральном уровне.

До прихода в «ИНТЕКО» работала в группе компаний «Северсталь», Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» (представительство в ЮАР), группе компаний «Газпром», АО «РТ-Инвест», АО «ГЛОНАСС». Принимала участие в развитии антимонопольного законодательства в рамках «второго антимонопольного пакета». Участвовала в разработке понятия «оборотного штрафа» в части ограничения штрафа по продуктовому признаку рынка, обеспечивающего справедливые антимонопольные интересы холдинговых структур. Курировала включение в территории опережающего социально-экономического развития «Надеждинская» и «Свободненская» гелиевого хаба и Амурского газоперерабатывающего завода соответственно в рамках проекта «Сила Сибири». Принимала участие в реализации кампании по введению региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), курировала нормативно-правовое и административное сопровождение строительства мусоросжигательных заводов в Московской области. Участвовала в создании системы обеспечения безопасности во время проведения чемпионата мира по футболу-2018 совместно с МВД России.

Наталья Горошко окончила Московскую государственную юридическую академию (по специальности «правоведение»).

Среди основных направлений деятельности в «ИНТЕКО» — разработка и реализация комплексных трансформационных программ, затрагивающих все функциональные блоки Компании. Программа трансформации была разработана в 2018 году и позволила внедрить комплексную систему управления проектами Компании, значительно усовершенствовать систему календарно-сетевого планирования проектов, создать разветвленную систему анализа деятельности Компании с применением технологии Power BI, оптимизировать организационную структуру, реорганизовать бизнес-модель и перейти к аутсорсингу работ по проектированию и генеральному подряду, сформировать Комитет по управлению проектами и наладить его регулярную работу. Кроме того, Сергей Ляшенко координировал разработку долгосрочной стратегии Компании и курирует разработку и реализацию тактических планов по ее реализации.

До прихода в ИНТЕКО возглавлял департамент маркетинга и стратегического управления в одной из крупнейших в мире грузовых авиакомпаний «Волга-Днепр», где отвечал за разработку долгосрочной стратегии и функциональных стратегий, разработку и внедрение системы сбалансированных показателей и программ оптимизации затрат, разработку и реализацию бизнес-планов дочерних и зависимых общест, разработку систем мотивации персонала.

За счет работы в консалтинговой компании Baker Tilly Rusaudit имеет широкий межотраслевой опыт на проектах в нефтяной отрасли, агропромышленном комплексе, розничной торговле, пищевой промышленности и ряде других отраслей.

Сергей Ляшенко является выпускником экономического факультета Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по специальности «финансы и кредит».

Обеспечивает цифровизацию бизнес-процессов Компании. Курирует разработку и внедрение ИТ-систем, включающих целый спектр решений: от портала для коммуникаций Компании с возможностью постановки задач и контроля проектов до CRM-системы. Запущена система управления девелоперскими проектами, внедрена корпоративная система отчетности, включающая в себя значительное число различных показателей — от финансовых данных до информации по реализации текущих проектов. Подавляющее большинство ИТ-решений внедрено собственными силами Компании без привлечения внешних интеграторов.

Александр Селюнин в ходе своей карьеры работал в таких крупных компаниях, как IBM, Nokia-Siemens Networks, Electrolux и CISCO. Обеспечивал развитие ИТ-инфраструктуры в компаниях «Тройка-Диалог», позже в «АТОН», где отвечал за внедрение CRM, работу ИТ-инфраструктурных сервисов, включая трейдинговые системы. В качестве заместителя директора, а затем и директора по информационным технологиям в Российском фонде прямых инвестиций курировал работу всех информационных систем компании и повышение уровня цифровизации: от сдачи регламентированной отчетности до разработки внутренних приложений для контроля инвестиционного портфеля.

Александр Селюнин — выпускник Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Имеет сертификаты MCP, MCSA, MCSE.

В Компании действуют механизмы долгосрочной мотивации команды, в основу которых положены ключевые показатели эффективности (КПЭ) по созданию и увеличению стоимости Компании в долгосрочной перспективе. Также задачи по созданию стоимости Компании каскадируются в систему КПЭ каждого сотрудника на ежегодной основе.